Пятница, 19.04.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | и вновь о лифтах - Форум | Регистрация | Вход
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Чайная » От сессии до сессии » и вновь о лифтах (Грузовой трехэтажный лифт.)
и вновь о лифтах
smorodinaДата: Пятница, 27.03.2009, 13:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, надо разработать структурно-конструктивную и электрическую принципиальную и логическую программу управления электроприводами грузового трехэтажного лифта. вот информация , которая дана:
Состав силовой части электрооборудования агрегата:
М1 – двигатель вертикального перемещения грузовой кабины, 3х-фазный, асинхронный, с фазным ротором, реверсивный;
М2 – двигатель механизма открытия/закрытия дверей левой стороны, 3х-фазный, асинхронный с к.з.р., реверсивный;
М3 – двигатель механизма открытия/закрытия дверей правой стороны, 3х-фазный, асинхронный с к.з.р., реверсивный;
М4 – электрогидротолкатель (ЭГТ) тормоза механизма вертикального перемещения кабины, 3х-фазный, асинхронный с к.з.р.;
НL1 – лампа рабочего освещения кабины, Uпит = 36 вольт;
HL2 – лампа рабочего освещения шахты лифта, Uпит = 12 вольт.
Функциональные возможности релейной схемы управления и логической программы LOGO!:
1. дистанционное управление электроприводами осуществляется из кабины лифтёром;
2. выбор направления движения кабины лифта (т.е. выбор этажа) при помощи ключа управления;
3. автоматический останов (позиционирование) кабины лифта на этажах при помощи конечных выключателей (управление в функции «пути») предварительно выбираемых ключом управления (п.2);
4. наличие трёх ступеней разгона электропривода М1 в функции времени;
5. закрытие дверей осуществляется из кабины лифта лифтёром;
6. наличие кнопки вызова лифта на трёх этажах путём подачи светового и звукового сигнала лифтёру;
7. максимальная длительность действия светового и звукового сигналов вызова определяется промежутком времени ∆t1;
8. наличие возможности ручного снятия лифтёром действия сигнала вызова, до окончания промежутка времени ∆t1;
9. автоматическое открытие дверей левой стороны после останова на нечётных этажах по истечении времени ∆t2;
10. автоматическое открытие дверей правой стороны после останова на чётных этажах по истечении времени ∆t2;
11. контроль по «положению» (т.е. автоматическое отключение) привода М2 и М3 при открытии и закрытии дверей;
12. невозможность использования лифта при отсутствии рабочего освещения в кабине;
13. наличие в схеме управления и логической программе управления следующих электрических блокировок: а) невозможность включения привода М1 при незакрытых дверях лифта: б) автоматический останов и торможение кабины при открытии дверей кабины во время её движения: в) невозможность включения привода М1, если не осуществлён выбора следующего этажа следования;
14. наличие световой сигнализации при длительной перегрузке привода М1 действующая с задержкой включения (без отключения М1) при помощи однофазных токовых реле;
15. наличие необходимых электрических видов защит электроприводов и схемы управления с учётом режимов работы электроприводов и обеспечения безопасных условий работы персонала.
заранее спасибо.
 
SoundoverlordДата: Четверг, 02.04.2009, 05:32 | Сообщение # 2
Инженер-гинеколог
Группа: Повелитель
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Offline
Занятный девайс! Это получается, что своей жизнью лифт жить не может - дожидается команды лифтера... Ну да ладно... Остается несколько вопросов:
1. Маршевая тяга.
Quote
наличие трёх ступеней разгона электропривода М1 в функции времени;

Переключаем набор обмоток или меняем частоту? А главное - какова мощность машины? Нужно-ли тормозить лебедку при остановке кабины?
2. Двери.
Какова мощность машин?
3. ЭГТ
какова мощность ЭГТ? Кабина останавливается при выталкивании или при втягивании штока? Оснащен-ли ЭГТ собственным ограничителем хода или будем использовать дополнительный концевик?
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, и на счет лифтера я не понял. Он рулит из отдельной кабины или катается вместе с пассажирами?



Умный любит учиться, а дурак - учить
Столы для копьютеров должны проэктировать админы, а не шизанутые дизайнеры
 
Форум » Чайная » От сессии до сессии » и вновь о лифтах (Грузовой трехэтажный лифт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz