Занятный девайс! Это получается, что своей жизнью лифт жить не может - дожидается команды лифтера... Ну да ладно... Остается несколько вопросов:
1. Маршевая тяга.
Quote
наличие трёх ступеней разгона электропривода М1 в функции времени;
Переключаем набор обмоток или меняем частоту? А главное - какова мощность машины? Нужно-ли тормозить лебедку при остановке кабины?
2. Двери.
Какова мощность машин?
3. ЭГТ
какова мощность ЭГТ? Кабина останавливается при выталкивании или при втягивании штока? Оснащен-ли ЭГТ собственным ограничителем хода или будем использовать дополнительный концевик?
------------------------------------------------------------------------------------------------------ Да, и на счет лифтера я не понял. Он рулит из отдельной кабины или катается вместе с пассажирами?